История торговой марки «Пассим» началась в 1991 году. Первым выпущенным продуктом была не крупа, а булка хлеба в селе Безменово под Новосибирском. После непродолжительного периода выпечки хлеба сменилось множество названий, которые сохранились разве что в бумажных архивах. Изменения не заставили себя долго, и мы переориентировались на злаковые – и это решение стало судьбоносным. Первой с конвейера сошла упаковка гречки, которая по сей день остается локомотивом компании.
После сотни перебранных названий, мы зарегистрировали товарный знак ТМ «Пассим»,
что в переводе с латинского означает «везде», «всюду».
Приобрели первый фасовочный аппарат отечественного производства. Ввели в эксплуатацию современный завод по переработке гречихи и гороха
на юге Новосибирской области.
Закупили еще одну фасовочную линию
и открыли производство варочных пакетов.
Выпустили модную, по тем временам,
новинку – гарниры.
Эти четыре года выдались продуктивными
и насыщенными для нас. В первую очередь мы закупили очередную фасовочную линию и выпустили крупы в мягкой упаковке.
Обновили наш логотип: убрали красную ленту
и придумали новый слоган – «Вкусная традиция с 1991 года».
Время идет, все претерпевает изменения,
и мы обновляем линейку мягкой упаковки.
Революционный год для «Пассим».
В этом году мы покупаем новое импортное оборудование, сотрудничаем с немецкими инженерами, которые проектируют для нас, пожалуй, лучший в России варочный пакет со специальным отверстием для вилки, холодным углом и удобной линией отрыва.
2016 год - Команда «Пассим» написала первое письмо
клиентам, вложив его в коробку с варочными пакетами.
Так появилась еще одна традиция.
Наш классический логотип претерпевает изменения: появляется фирменный цвет, убирается обводка, добавляется новый слоган «Только отборное зерно est. 1991» и в целом логотип становится минималистичнее.
Принято решение, что к новому логотипу, новая
упаковка. Проводим второй редизайн линейки круп и хлопьев
в мягкой упаковке.
Открываем новую торговую марку «Passim только
отборное зерно est. 1991».
Первым продуктом, выпущенным под новой торговой
маркой, становится линейка насыпной коробки.
Под новую торговую марку адаптируем линейку
варочных пакетов.
Мы активно продолжаем расширять ассортимент
торговой марки «Passim» и начинаем фасовать хлопья
в коробки.
В этом году происходит активная работа над
вкладышами в линейку варочных пакетов. Определяем, что
каждый сезон у нас будет четыре тематических вкладыша
в коллекции.
Меням иллюстратора и наши вкладыши становятся
намного ярче и красочнее.
Выпускаем новинку для российского рынка –
органическую крупу, которая составляет конкуренцию подобным
продуктам, привозимым из зарубежья.
История торговой марки «Пассим» началась в 1991 году. Первым выпущенным продуктом была не крупа, а булка хлеба в селе Безменово
под Новосибирском. После непродолжительного периода выпечки хлеба сменилось множество названий, которые сохранились разве что
в бумажных архивах. Изменения не заставили себя долго, и мы переориентировались на злаковые –
и это решение стало судьбоносным. Первой с конвейера сошла упаковка гречки, которая по сей день остается локомотивом компании.
Был приобретён первый фасовочный аппарат отечественного производства. Введен в эксплуатацию современный завод по переработке гречихи
и гороха на юге Новосибирской области,
в селе Безменово Черепановского района.
Команда ТМ «Пассим» написала первое письмо клиентам, вложив его в коробку
с варочными пакетами. Так появилась еще одна традиция.
Команда ТМ «Пассим» написала первое
письмо клиентам, вложив его в коробку
с варочными пакетами. Так появилась
еще одна традиция.
Был приобретён первый фасовочный аппарат отечественного производства. Введен
в эксплуатацию современный завод
по переработке гречихи
и гороха на юге Новосибирской области,
в селе Безменово Черепановского района.
Обновили наш логотип: убрали красную ленту и придумали новый слоган – «Вкусная традиция с 1991 года».
Принято решение, что
к новому логотипу, новая упаковка. Проводим второй редизайн линейки круп и хлопьев в мягкой упаковке.
Открываем новую торговую марку «Passim только отборное зерно est. 1991».
2019 год – Под новую торговую марку адаптируем линейку варочных пакетов.
Мы активно продолжаем расширять ассортимент торговой марки «Passim» и начинаем фасовать хлопья
в коробки.
В этом году происходит активная работа над вкладышами в линейку варочных пакетов. Определяем,
что каждый сезон у нас будет четыре тематических вкладыша в коллекции.
2024 год – Выпускаем новинку
для российского рынка – органическую крупу, которая составляет конкуренцию подобным продуктам, привозимым
из зарубежья.
История торговой марки «Пассим» началась в 1991 году. Первым выпущенным продуктом была не крупа, а булка хлеба в селе Безменово под Новосибирском. После непродолжительного периода выпечки хлеба сменилось множество названий, которые сохранились разве
что в бумажных архивах. Изменения не заставили себя долго, и мы переориентировались
на злаковые – и это решение стало судьбоносным. Первой с конвейера сошла упаковка гречки, которая по сей день остается локомотивом компании.